Думать про деньги, секреты

admin
думать про деньги

Три года назад, во время записи очередного интервью, поймал себя на ощущении, что разучился быстро (односложно) отвечать на заданные мне вопросы.

Благодарю, Александр, читаю Ваши книги с большим интересом, получила их в подарок, очень своевременно, замечательные книги, где просто и лаконично говорится о важных вещах в жизни каждого. Многое, о чем говорится в книгах уже применяю и результат есть! Вы абсолютно правы: главное делать, главная ценность знаний в их применении. Еще раз благодарю Вас за столь ценные и своевременные для Меня знания, Удачи Вам и Успехов в новых проектах!!!

5) Финансово малограмотные – сильно удивляются, почему при нормальных вроде бы доходах им постоянно не хватает денег

Перед тем, как дать ответ на подобные вопросы, я внимательно смотрю «внутрь» человека - задаю целый ряд уточняющих вопросов и слушаю ответы.

7) Тинейджеры, поколение Y и «миллениумы» - для них деньги вообще не представляют ценности

1) Ищут, куда вложить свои сбережения

6) «Загнанная лошадь»

2) Думают, где бы им подзаработать

Записаться на мою персональную консультацию по личным финансам вы можете ЗДЕСЬ (проводится или удаленно по скайпу, или встретимся в Москве, в какой-нить симпатичной кофейне) Почитайте там Отзывы или мои книги про деньги.

Вот такие философские мысли начали меня одолевать за неделю до моего дня рождения 🙂

3) Состоятельные клиенты паникуют (из-за девальвации рубля они потеряли половину своего благо-состояния)

P.S.

Меня часто спрашивают:

4) «Буддисты» – эти вообще ничего не ищут

No related posts.

После чего даю несколько вариантов ответа, которые, по моим ощущениям, наиболее точно отвечают ее (его) сегодняшнему финансовому состоянию.Для наглядности – приведу пример сильной «разности» людей – по их отношениям с деньгами:

Наш мир – по сути своей – многомерный. Он - многослойный (как образно выразился М. Норбеков).

Источник: http://lidernamaslovke.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: