По просьбе читатей: готовый бизнес
Свадьба. Немного событий в жизни человека, которые являются столь важными и значимыми для него. Большинство людей стремится сделать это событие незабываемым. И подход к организации мероприятия в современном мире самый разнообразный. От устройства свадеб в традиционной манере, до полного отказа от торжественных частей и сбегание в романтические путешествия.
Ввиду подобных умозаключений для целей ведения бизнеса можно рассмотреть вопрос, как открыть свадебный салона. Хороший свадебный салон начинается с хорошего бизнес-плана.
При всём многообразии взглядов можно выделить общие элементы:
Надо учитывать, что первое свадебный салон имеет сезонность. Наибольшее количество свадеб приходится на тёплые месяца года: с апреля по сентябрь. Оценочная прибыль указана на рабочие месяцы, в остальное время она будет значительно ниже.
Конкуренция на рынке свадебных услуг традиционно высокая. Вероятность того, что где-то образовалась совсем пустая ниша, исчезающе мала. Свадебный салон считается высокорентабельным бизнесом, поэтому «природа не терпит пустоты». Разницы по городам и регионам значительной нет.
Тем не менее, спрос на услуги большой и стабильный, за последнее время неуклонно рос. Для оценки конкурентов достаточно обойти окрестности и обзвонить все фирмы, предлагающие подобные услуги. Косвенным показателем насыщенности рынка здесь может выступать: очередь на услуги, неполный перечень услуг в какие-то моменты и прочее.
Предпочтительно располагать свадебный салон в местах, где возникает необходимость в услугах. В первую очередь ЗАГСы или в непосредственной близости от них. Не стоит забывать также о культовых сооружениях: храмы, церкви. Достаточно большое количество людей живёт в гражданском браке, но при этом совершают различные религиозные обрядовые мероприятия.
Для образца возьмём свадебный салон средних размеров с достаточно широкой линейкой оказываемых услуг.
Один из вариантов решения возникающих трудностей – довериться свадебному салону… хорошему свадебному салону.
Не обязательно весь спектр услуг должен оказываться самим салоном, но качество услуг зачастую критично в этой сфере бизнеса. Достаточно иметь договорённости со сторонними лицами или организациями (субподрядчиками). И иметь возможность запланировать любое пожелание клиента прямо в салоне. А в деле организации свадебных мероприятий следует ожидать самых разнообразных прихотей клиентов.
Ожидается, что преимущественно клиентами будут физические лица. В этом случае достаточно зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель. Лицензирования деятельность не требует.
Маркетинг в постоянных месячных расходах – это только поддержание компании: содержание сайта, оплата услуг распространителей и т.д. Периодически возникает необходимость в проведении дополнительных рекламных акций.
Минимальный персонал для салона: администратор, консультант, уборщик. С остальными работниками можно сотрудничать на договорной основе.
Здесь могут быть предложения, скажем, организации мероприятий по празднованию «золотых свадеб». Либо проведение религиозного обряда венчания. Что несколько отличается от стандартных предложений.
Помещение для среднего салона рекомендуется от 50 до 100 кв.м. Помещение должно располагаться в подобающем месте и оформлено соответствующим образом. Расположение в дальних закоулках – огромный минус в маркетинговом плане. Оформление салона в этом бизнесе также играет решающую роль. Мало клиентов решится заказывать главное торжество своей жизни в грязном, обшарпанном, плохо освещённом салоне.
Конечно, растущие молодые микрорайоны и города в плане клиентов более предпочтительны, но обычно и конкуренция там выше.
Себестоимость товаров и услуг порядка 1,5 – 2 млн. руб.
Упомянутые особенности проведения современных свадебных торжеств и всё им сопутствующее можно трансформировать в набор услуг. Услуги — разнообразные, поэтому имеет смысл сгруппировать их:
Товары предполагается продавать с наценкой. Условно возьмём наценку 100%.
Скачать готовый бизнес-план свадебного салона, актуальный на 2019 год, можно у наших проверенных партнеров «БиПлан». Ссылка для скачивания.
Имеет смысл присмотреться к рядом расположенным регионам. Не обязательно открывать в них дополнительные офисы. Возможна организация дополнительных точек продаж в имеющихся свадебных салонах (того, что они не могут предложить), ЗАГСах, магазинах свадебной направленности и т.д. А кроме этого привлечение клиентов даёт продуманная рекламная компания.
Общая сумма товара получается приличной и необходимо позаботиться об его охране. Свадебные салоны оснащают сигнализацией, желательно пультовой.
Цифры получены весьма условно. Для конкретного салона необходимо уточнять!
В готовый бизнес-план свадебного салона можно дополнительно включить оказание дополнительных услуг для загрузки салона во время уменьшения потока клиентов. Это могут быть любые близкие услуги: проведение торжественных мероприятий, аренда помещения и прочее.
По оценкам специалистов среднемесячная выручка свадебного салона по Москве составляет порядка 3 млн. руб.
Сфера бизнеса с высокой конкурентностью, поэтому недостаточно одной рекламной вывески. Тут может потребоваться комплексный подход. Реклама в газетах, радио, телевидении, в ЗАГСах или рядом с ними. Неплохо иметь собственный сайт и провести рекламную компании в интернете.
Помимо количества конкурентов нужно изучить те виды услуг, которые они оказывают. В этом бизнесе достаточно большой разброс по предложениям. Может оказаться, что комплексных услуг в ближайших окрестностях вообще никто не оказывает.
Помещение необходимо будет оснастить мебелью, витринами, аксессуарами. Неплохо смотрятся на стене примеры экспозиций уже проведённых мероприятий. Оснастить салон необходимой оргтехникой: компьютер для обработки материалов, печатающее устройство, проектор и т.д.
Т.е. оценочная месячная прибыль порядка 300 – 500 т.руб.
Оценочно получаем следующие затраты.
Перед открытием свадебного салона обязательно потребуется проведение рекламной компании.
Как было показано, спектр предоставляемых услуг может быть широк. А от этого показателя будут зависеть и затраты на организацию предприятия.
Также предварительно можно выяснить статистику регистраций бракосочетаний в конкретном ЗАГСе. Часть информации можно получить в федеральной службе государственной статистики. Это даст примерную оценку количества возможных клиентов.
На первом этапе в бизнес-план свадебного салона необходимо включить анализ рынка. Детальный анализ рынка лучше поручать специалистам, тем же разработчикам бизнес-плана. Но зачастую бывает достаточно самостоятельного поиска. Итак, при анализе рынка в первую очередь интересует два основных аспекта: клиенты и конкуренты.
С клиентами для свадебного салона достаточно ясная картина, могут отличаться лишь непосредственные заказчики:
В обязательном порядке должны быть представлены свадебные наряды, различная бижутерия. Для среднего салона украшения из драгоценных металлов не обязательно. Но весь товар должен быть представлен в необходимом количестве.
Это накладывает определённые повышенные расходы на аренду помещения, его ремонт и переоборудование.
Получить полную версию бизнес-плана по открытию свадебного салона с нуля можно у наших партнеров с гарантией качества.
Тем не менее, окупаемость среднего свадебного салона составляет от 1 года до 2-х лет. Для малого бизнеса такая окупаемость является приемлемой.
Источник: http://lidernamaslovke.ru